Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Гарантия

Гарантия

Условия гарантии и возврата

Мы хотим, чтобы наши покупатели радовались приобретенным вещам и не опасались самого процесса покупки и доставки. Мы гарантируем, что все товары подлинные, закупленные напрямую у производителей или эксклюзивных дистрибьюторов.

Для Вашего спокойствия и уверенного шопинга мы дополнительно предлагаем расширенную гарантию – Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 15 дней без объяснения причин!

Заказывая у нас вы совершенно ничего не теряете. Не понравился товар, не подошёл - просто сообщите нам, и получите свои деньги назад. Мы уважаем ваш выбор, и идем вам навстречу.

Данное предложение действительно только для товаров надлежащего качества с сохранением товарного вида, потребительских свойств и документа подтверждающего факт покупки. Возврат товара осуществляется за счет покупателя

Вы можете вернуть заказ (частично или полностью) в течение 15 дней с момента его получения  

Для этого необходимо:

  1. Согласовать возврат с нашим менеджером по телефонам +7 (495) 768-35-34, +7 (926) 573-92-77.
  2. Доставить возвращаемый товар самостоятельно по адресу  г. Москва, ул Барклая д.8 (возврат денежных средств или обмен происходит тут же)

Стоимость доставки возвращаемого товара надлежащего качества не компенсируется.

Просим обратить внимание, что возврат осуществляется при условиях:

  • сохранен товарный вид и первоначальная упаковка,
  • товар не был в употреблении,
  • имеется документ, подтверждающий покупку у нас (товарный или кассовый чек)

 

Условия гарантии

Гарантия на все электрические приборы фирм Moser, Thrive, Andis, Wahl, Ermila фирменная и составляет 12 месяцев для России. Гарантийный талон стандартный, выдается индивидуально к каждому прибору. Гарантийные талоны выдаются от прикреплённых к конкретному поставщику сервисных центов.

Гарантия не распространяется на механические повреждения;

Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых;

Гарантия не распространяется на ножи, шнуры питания;

Гарантия не распространяется на товар, если недостатки в нём возникли в следствии нарушения правил эксплуатации или хранения, вскрытия или ремонта в других мастерских;

Заточка ножей не входит в гарантийное обслуживание.